Проводить торжественное мероприятие в банкетном зале удобно. Никаких тебе забот по подготовке помещения, приготовлению блюд, уборке посуды и т.п. Не нужно ломать голову, чем развлечь гостей. И, что немаловажно, виновник торжества является его полноценным участником, а не занимается решением массы сопутствующих вопросов. В банкетных залах проходит большая часть свадебных и юбилейных торжеств, корпоративных и значимых семейных вечеринок. Так что теоретически эти объекты пустовать не должны. Однако следует принять во внимание, что конкуренция в данном сегменте бизнеса жесткая. Ведь в последнее время появилось много «самостоятельных» банкетных залов в противовес аналогичным помещениям при ресторанах. Выделиться на их фоне непросто. Для этого надо задействовать современные интернет-технологии.

Как правильно рекламировать торжество

Максимальная загрузка банкетного зала достигается взаимными усилиями его владельца и персонала, а также команды маркетологов и веб-мастеров. Первые создают комфорт, уют, праздничную обстановку, вторые — доносят информацию об этом до потенциальных клиентов, стараясь побудить их к активному действию. Задача веб-мастеров не менее сложна, чем у организаторов банкетов. Поэтому подбирать исполнителей следует тщательно. В рекламе банкетов и торжеств любая ошибка оборачивается потерей клиентов.

Наше агентство готово взяться за продвижение вашего заведения в Интернете. Как показывает практика, эти методики сейчас более эффективны, чем традиционная реклама. Ведь:

  • 9 из 10 человек — активные пользователи;
  • интернет-реклама интересна, зрелищна;
  • ее бюджет относительно невысок;
  • ее корректировка занимает минимум времени.

Работа по продвижению заведения проходит в несколько этапов. Каждый них имеет свои особенности, требует применения соответствующих интернет-инструментов.

Мы:

  • определяем целевую аудиторию;
  • анализируем соответствующий рыночный сегмент и работу конкурирующих банкетных залов;
  • составляем концепцию рекламной компании;
  • оптимизируем сайт заведения;
  • выбираем рекламные площадки;
  • работаем над привлечением клиентов в соцсетях, при помощи контекстной рекламы и сео-продвижения;
  • организуем рассылки новостей и предложений;
  • задействуем вспомогательные интернет-технологии;
  • контролируем процесс и при необходимости меняем тактику.

Такой комплексный подход позволяет добиться намеченных целей в кратчайший срок и закрепить достигнутый результат. Это доказано практикой, реальными успехами. Мы действуем «сразу по всем фронтам», но продуманно, Никаких «авось» и «наобум». Только тщательный анализ ситуации, грамотное планирование мероприятий, строгий контроль процесса.

Примерны хороших текстов

Слово — это мощное оружие маркетолога. Правильно составленный текст рекламного объявления способен разбудить в сознании человека желание действовать. Как создать удачный слоган или сообщение? Прежде всего, надо четко понимать, кто его должен услышать.

Обычно реклама банкетного зала ориентирована на тех пользователей, у которых в скором времени состоится:
• свадьба,
• юбилей,
• встреча давних друзей,
• важное семейное событие.

Почему они отмечают праздники не дома, а в ресторане? Потому что для них в данном случае хлопот и забот минимум, а удовольствия —максимум. Вот именно это и должен донести до потенциального клиента рекламный текст.

Однако не стоит упускать из виду и то обстоятельство, что банкетный зал часто снимают:
• компании, желающие простимулировать своих сотрудников хорошей вечеринкой;
• общественные и научные организации в период проведения конференций, симпозиумов;
• организаторы праздников;
• родители выпускников школ;
• студенты и курсанты, заканчивающие учебное заведение.

Все они хотят хорошо отдохнуть, отметить важное для себя событие. Но вот представления о приятном времяпрепровождении и финансовые возможности у пользователей разной категории свои. Поэтому универсальный текст рекламы банкетного зала придумать крайне сложно.

На что нужно делать упор в объявлении? При организации:
• корпоративных вечеринок — на многообразие развлечений, напитков и закусок;
• выпускных вечеров — на хороший стол при минимуме затрат, качественный сервис;
• ужинов для участников симпозиумов, съездов, совещаний — на камерность обстановки, изысканность блюд.

Организаторов же праздников интересует финансовая сторона сотрудничества, условия для проведения торжеств. Все описанные нюансы нужно обязательно учитывать. Только тогда удастся подтолкнуть ту или иную целевую аудиторию к первому шагу — зайти на сайт банкетного зала, чтобы поподробнее узнать о его предложениях.

Чего следует избегать при написании рекламных текстов?
• Общих, размытых, избитых фраз;
• преувеличений, хвастовства;
• длинных предложений, заумных слов;
• стандартных слоганов;
• вводных слов;
• пошлости.

Все это убивает желание читать и уж тем более действовать.

Наши копирайтеры создают тексты, которые реально мотивируют. В них:
• активный слог;
• доверительное обращение к пользователю;
• короткие, легко запоминающиеся фразы;
• позитивный тон, заставляющий пользователя предвкушать массу приятного для себя;
• конкретная информация о заведении и его предложениях.

Мы придерживаемся простоты изложения и позитивной, креативной подачи материала. Действенность такой рекламы банкетов, торжеств максимальная. С одной стороны, она создает хорошее настроение, побуждает к действию, а с другой стороны, в адаптивной форме преподносит потенциальному клиенту важную информацию (о меню, скидках, акциях и т.п.)

Какие методы рекламы приводят больше всего клиентов?

Современный арсенал рекламных средств огромен. Каждое из них имеет свои особенности, требует тщательной проработки. Показ контекстной рекламы залов, где проводятся банкеты, осуществляется избирательно. Ее видят только те пользователи, которые задавали недавно запросы по этой тематике. Поисковые роботы трансформируют запросы в ключ, а потом подыскивают ресурсы, где он встречается чаще всего.

Контекстная реклама:
• обеспечивает доступ к целевой аудитории;
• помогает привлечь ее внимание к предложению заведения;
• улучшает его имидж.

Объектом СЕО-продвижения является сайт зала. Здесь требуется тщательная проработка семантического ядра, аудит сетевого ресурса, качественное наполнение его контентом, оптимизированным под поисковые запросы и «обогащенным» ссылками. Цель такого продвижения – вывести сайт в ТОП. Чем выше позиция, тем больше трафик.

Сайт:
• придаст солидности банкетному залу;
• предоставит пользователям полную информацию о нем;
• позволит сделать заказ столиков в режиме онлайн.

Две трети населения имеет в социальных сетях аккаунт, а также массу друзей с учетными записями и кучей своих друзей. Распространять рекламу банкетов здесь можно путем:
• репостов;
• размещения фото, видео, объявлений в пабликах;
• продвижения странички заведения;
• приглашения в друзья и т.п.

Специалисты нашего агентства хорошо владеют всеми этими методиками. Они подберут для вашего заведения эффективные площадки, составят креативные рекламные блоки, определят круг заинтересованных пользователей. Комплексное продвижение всегда приносит желаемый успех: расширение клиентской базы, увеличение прибыли, укрепление доверия.

Выбираем самый эффективный метод рекламы банкетов

Начинать работу над рекламой банкетов нужно с создания качественного сайта, соответствующего требованиям поисковиков, и его сео-оптимизации. Этот процесс сложный, но позволяет добиться высокого и стабильного результата.

Наши специалисты:
• разработают грамотную структуру сайта,
• проведут оптимизацию каждой его страницы,
• выполнят рациональное наращивание ссылочной массы.

Мы составим семантическое ядро и контент в точном соответствии с тематикой ресурса. Все ключевые слова будут конкретными, с географической привязкой.

Пока часть нашей команды занимается SEO-оптимизацией другие ее члены:
• обеспечат выход вашего ресурса на первые позиции в поисковой выдаче при помощи контекстной рекламы;
• создадут странички в социальных сетях;
• оформят на сторонних сайтах баннеры.

Это позволит донести до потенциальных клиентов ваши предложения, рассказать о преимуществах вашего зала. Так как пользователи Интернета в основной своей массе люди активные, платежеспособные, то реклама здесь быстро обеспечит приток клиентов.

Оставить заявку на бесплатный аудит

Заказать