Ночные клубы уже давно выделились в отдельный вид развлечения, который приходится по душе людям совершенно разных возрастов. Тем не менее, в условиях высокой конкуренции некоторые владельцы своего бизнеса не получают желаемый результат от заведения, а именно стабильную и высокую прибыль. Все потому, что получить узнаваемость, популярность и посещаемость можно лишь с помощью качественной рекламы. Без нее никакой клуб, даже с наилучшим интерьером, демократичной ценовой политикой и безумно интересной развлекательной программой не приобретет заветной известности. Именно поэтому наше агентство по продвижению ресторанного и клубного бизнеса предлагает вам эффективную рекламу в Интернете.

Пример текста для рекламы ночного клуба

Сетевая реклама может быть совершенно разной. Век высоких технологий медленно, но уверенно вытесняет печатные издания и другие площадки для рекламы, а их место занимают интернет-ресурсы. В зависимости от задач, которые ставит владелец бизнеса перед агентством, могут использоваться такие виды рекламы в Сети:

  • поисковое продвижение;
  • контекстное продвижение;
  • реклама в социальных сетях.

Поисковое продвижение осуществляется за счет довольно сложных технических алгоритмов, которые приводят к тому, что ваш сайт может показываться одним из первых на странице результатов, если человек ищет в поисковике, например, «лучший ночной клуб». Контекстное продвижение дает возможность охватить большую аудиторию людей, которых могла бы заинтересовать деятельность клуба. Основными преимуществами данных видов рекламы является возможность:

  • создать бренд заведения в Интернете;
  • создать положительный образ;
  • популяризировать клуб;
  • привлечь внимание потенциальных посетителей;
  • заинтересовать людей;
  • сообщать новости, акции;
  • повысить рентабельность бизнеса.

При заказе рекламы клуба с помощью контекста, первые результаты можно ожидать в первый же день. При этом контекстное продвижение имеет ряд преимуществ, например, текстовый блок демонстрируется над результатами поиска, он выделяется цветом, поэтому более заметен. Как показывает статистика, пользователи всегда открывают одну из первых ссылок, когда что-то ищут в Интернете. Данный вид рекламы активно используется многими крупными интернет-магазинами, компаниями, предприятиями и т.д. Если вы хотите увидеть пример текста, написанного для контекстного продвижения, наберите в поисковой строке название любого товара или услуги. Самым первым результатом у вас, скорее всего, будет выделенный розовым цветом рекламный блок — он и есть пример того, как работает контекст.

Продвижение через социальные сети

Еще одним местом для внедрения эффективной рекламы являются социальные сети. Они собирают огромное количество людей, позволяют свободно общаться, знакомиться, получать новую информацию, участвовать в сообществах по интересам и многое другое. Может возникнуть совершенно логичный вопрос: «А что даст реклама ночного клуба через социальные сети?». Благодаря присущим ей особенностям реализации можно добиться следующих результатов:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • приток новых посетителей;
  • быстрая обратная связь;
  • своевременное уведомление об акциях, скидках;
  • создание постоянной аудитории.

При этом есть возможность направлять рекламу лишь на потенциальных клиентов. Технические сотрудники нашего агентства могут задать нужные параметры для показа информационных блоков, например, людям определенной возрастной категории, из одного города, со схожими интересами и т.п. Для реализации задуманного могут использоваться несколько видов рекламы, направленной на воздействие через социальные сети:

  • скрытая;
  • вирусная:
  • контекстная;
  • таргетированная;
  • продвижение записей.

Для начала создается страничка или группа, затем она наполняется различными постами, уникальным контентом. После этого с помощью вышеперечисленных способов происходит привлечение пользователей в группу или на сайт. Если вести поддерживающую работу, можно надолго сохранить свою аудиторию и значительно повысить доходность заведения. Стоит отметить, чем больше участников и положительных отзывов будет на странице клуба, тем больше потенциальные клиенты будут доверять вам и захотят лично посетить заведение. Как еще можно привлечь внимание:

  • добавление актуальных фото с ивентов;
  • демонстрация новых блюд;
  • выгодная съемка интерьера;
  • описание проходящих акций;
  • добавление анонсов о предстоящих мероприятиях.

Казалось бы, не сложная работа. Но без применения специальных навыков и знаний все вышеуказанные манипуляции так и останутся некем не уведенными и непрочитанными. Поэтому рекламу клуба лучше вверить профессионалам своего дела, которые знают, как работает Сеть, по каким законам осуществляется поисковое продвижение и как из обычной социальной сети вытянуть в реальный клуб новых посетителей.

Контекстная реклама — лучший выбор

Когда постает вопрос о том, какой метод продвижения ночного клуба выбрать, многие бизнесмены затрудняются с ответом. Это не удивительно, ведь для понимания работы механизмов внедрения и распространения рекламы через Интернет необходимо профильное образование. Поэтому правильный ответ вам может подсказать консультант нашего агентства и объяснить, почему так, а не иначе. Чаще всего для ресторанного и клубного бизнеса самым действенным методом является контекстное продвижение. Да, в социальных сетях зарегистрированы миллионы пользователей, но свободным поиском в браузере все же пользуется гораздо больше людей. К тому же, его плюсы неоспоримы:

  • воздействие лишь на целевую аудиторию;
  • использование региональной привязки;
  • подача исчерпывающей информации;
  • выгодное местоположение рекламного блока;
  • возможность размещать на смежных сайтах;
  • возможность внесения любых изменений.

Таким образом, контекстная реклама ночного клуба максимально раскрывает возможности продвижения в Сети. Она обладает большим количеством опций, настроек, которые согласовываются с заказчиком и на любом этапе проведения кампании могут подвергаться коррекции. Мы любим свою работу и делаем ее качественно. Для реализации различных потребностей в рамках продвижения наше агентство предоставляет все необходимые услуги:

  • оценка и определение целевой аудитории заведения;
  • разработка концепции рекламной кампании;
  • создание сайтов, страниц в социальных сетях;
  • написание уникального контента;
  • брендирование в Сети;
  • повышение узнаваемости клуба;
  • привлечение новой аудитории.

Благодаря таким положительным изменениям приток клиентов не заставит себя ждать и как следствие — максимизация доходов вашего бизнеса. Если же рекламная кампания должна преследовать другие цели, то мы с удовольствием и упорством их добьемся. Большой профильный опыт работы сотрудников нашего агентства позволяет с уверенностью говорить о результативном сотрудничестве. Мы знаем, как работает контекстная реклама и готовы на деле доказать ее эффективность.

 

Оставить заявку на бесплатный аудит

Заказать