Рекламируем пивной ресторан

Пару десятков лет назад пиво пили преимущественно на дворовых лавочках и зашарпанных кухнях. Теперь же сформировался европейский подход к употреблению этого слабоалкогольного напитка. Сегодня его подают вместе с разнообразной закуской в тысячах баров, пабов, ресторанов. По статистике, ежегодный прирост таких заведений составляет 18%. Так что конкуренция в этом сегменте рынка жесткая. Продвинуться в общей массе аналогичных заведений непросто. Традиционные маркетинговые технологии здесь оказываются низкоэффективными. Успеха добиваются те пивные бары, рестораны, пабы, которые действуют более активно и масштабнее. Например, через социальные сети, поисковые системы и прочие интернет-ресурсы.

Ищем клиентов в социальных сетях

Кто-то обожает задушевные беседы за чашечкой чая или кофе. А кто-то предпочитает за разговором о жизни с друзьями пропустить по кружечке пива. Чтобы добиться результата от рекламы бара, пива, надо сначала определить аудиторию, которой это будет интересно. А потом уже вырабатывать рекламную концепцию.

Кто любит заглядывать в пивные заведения?

  • Образованные люди с высоким уровнем дохода (посетители дорогих пивных ресторанов).
  • Молодежь, не отягощенная мыслями о здоровом образе жизни (завсегдатаи пабов и пивных).
  • Спортивные фанаты (клиенты спортбаров).
  • Молодые семьи, приветствующие отдых с друзьями за кружечкой пива.
  • Студенты, активные по жизни женщины, которые не имеют много свободных денег, но могут позволить себе визит в паб.

Значит, рекламу элитных пивных ресторанов и пабов лучше размещать в Фейсбуке и Твиттере. Подавляющая часть участников этих соцсетей — люди солидные, стремящиеся наполнить свою жизнь осмысленным удовольствием. Популяризировать пивные бары следует в «ВКонтакте». Эта соцсеть — настоящая молодежная тусовка. И абсолютно все пивные заведения надо обязательно раскручивать в ИНСТАГРАМ. Потому как селфи сегодня является массовой «болезнью».

Помощь в этих вопросах вам окажет наше агентство. Мы:

  • создадим странички вашего заведения в соцсетях;
  • окажем содействие в их ведении;
  • обеспечим на них интерактивное общение с пользователями;
  • запустим таргетированную рекламу.

У таргетированной рекламы пивного бара в социальных сетях имеет много общего с контекстной. Ее также удается подстроить под пользователя по ряду критериев (полу, интересам, месту проживания и т.п.). Она демонстрируется только той части пользовательской аудитории, которая задавала в поисковике или соцсети соответствующие запросы. Поэтому обладает хорошей действенностью. Регулярная публикация новостей, рассказов о заведении на его страничке обеспечит сюда приток подписчиков. А уж они то и есть потенциальные клиенты.

Продвижение

СЕО-продвижение обеспечивает успех в основном пивным ресторанам и крупным барам В этом случае создается сайт заведения с соответствующим наполнением страниц: описанием обстановки, меню, рассказом об акциях и т.п. Далее проводится работа по продвижению сетевого ресурса в ТОП.

 

Специалисты нашего агентства занимаются рекламой пивного бара много лет. Потому знают все нюансы процесса. СЕО-продвижение подразумевает:

  • техническую оптимизацию сайта;
  • разработку его структуры;
  • создание семантического ядра;
  • наполнение страниц контентом, оптимизированным под поисковые запросы пользователей;
  • наращивание ссылочной массы.

 

Процесс этот сложный, многоэтапный. Для раскрутки сайта требуется несколько месяцев. Но зато нахождение на лидирующих позициях ТОПа обеспечивает ему высокий приток пользователей. Если на сайте они находят полезную для себя информацию, интересные предложения, то конвертация их в реальных клиентов проходит в кратчайший срок.

Контекстная реклама

Многие веб-мастера стараются в первую очередь использовать контекстную рекламу бара, пива. Она «адресна», направлена, так как показывается только «заинтересованным лицам». Достаточно пользователю ввести в строку поиска слово «пиво», «бар» и т.п., как поисковый робот тут же заносит запрос в разряд ключевика. А потом быстро подыскивает для демонстрации сайты, где этот ключевик встречается чаще всего. Контекстная реклама настраивается по разным признакам. Наиболее эффективна так, которая имеет «географическую привязку».

 

Работа над такой рекламой нашими специалистами ведется в следующем порядке:

  • устанавливается целевая аудитория;
  • подбираются ключевики;
  • составляются рекламные блоки;
  • «заливается» бюджет в поисковые системы.

 

Минимум затраченных средств заказчика, максимум эффекта в популяризации его заведения. Ведь качественная контекстная реклама побуждает к активным действиям. Заинтересованный пользователь переходит на сайт или страничку, а там «два шага» до реального посещения пивного бара, который так хорошо представлен в Интернете.

Выбираем самую эффективную рекламу

Если заведению нужен быстрый приток посетителей, то тогда предпочтение следует отдать контекстной рекламе и соцсетям. Если успех хочется закрепить надолго, то выбор должен пасть на сео-продвижение.

 

Кроме этих методик, мы применяем и другие интернет-инструменты:

  • добавление пивных заведений в тематически каталоги;
  • размещаем на тематических ресурсах обзоры;
  • создаем баннеры.

 

Самая эффективная реклама пивных заведений — комплексная и системная. Только целенаправленная, постоянная работа позволяет достичь высот в продвижении.

Оставить заявку на бесплатный аудит

Заказать